Правила внутреннего распорядка для родителей (законных представителей) детей, получателей социальных услуг у поставщика социальных услуг Индивидуального предпринимателя Аминовой Оксаны Рафисовны
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ!
Вы обратились в нашу организацию, а это значит - ожидаете эффективной помощи Вашему ребенку. Просим Вас внимательно ознакомиться со следующими правилами:
Правила внутреннего распорядка для родителей (законных представителей) детей, получателей социальных услуг у поставщика социальных услуг Индивидуального предпринимателя Аминовой Оксаны Рафисовны
-
Общие положения
- Правила внутреннего распорядка (далее - Правила), для родителей
(законных представителей) детей, получателей социальных услуг, определяют внутренний распорядок работы организации, для получателей социальных услуг (детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями, их законных представителей, членов семей участников СВО, многодетных семей), а также определяют режим работы, порядок оформления документов и получения социальных услуг в организации.
1.2. Правила являются локальным нормативным актом организации и утверждаются приказом индивидуального предпринимателя и обязательны к выполнению всеми лицами.
1.3. С правилами внутреннего распорядка получатели социальных услуг и их законные представители знакомятся под роспись при заключении договора на оказание социальных услуг в надомной форме обслуживания.
Правила внутреннего распорядка включают:
- режим работы организации;
- перечень документов, необходимых при зачислении на обслуживание ;
- права и обязанности получателей социальных услуг;
- порядок разрешения конфликтных ситуаций;
- ответственность за несоблюдение Правил.
- Режим работы организации:
2.1. Организация осуществляет свою деятельность в режиме пятидневной рабочей недели.
2.2. Работа специалистов осуществляется с 09.00 ч. до 17.00 ч.,
обед с 13.00 до 14.00 ч., суббота и воскресенье – выходной.
-
Приём и зачисление получателей социальных услуг поставщиком социальных услуг осуществляется на основании следующих документов:
- заявления в письменной или электронной форме получателя социальных услуг или его законного представителя;
- индивидуальной программы предоставления социальных услуг (сертификата), выданной управлением социальной защиты населения Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению (при необходимости);
- свидетельство о рождении ребенка/паспорт ребенка;
- документы, удостоверяющие личность родителей, законных представителей;
- СНИЛС ребенка;
- пенсионное страховое свидетельство (при наличии);
- справка об установлении инвалидности МСЭ (при наличии); ИПРА;
- документ, подтверждающий регистрацию на территории ХМАО-Югры.
- Права и обязанности получателей социальных услуг
4.1. Получатели социальных услуг имеют право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
4.2. Обязанности получателей социальных услуг
Получатели социальных услуг обязаны:
1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату
4) соблюдать нормы поведения и правила внутреннего распорядка;
5) бережно относиться к имуществу и оборудованию организации;
- Порядок разрешения конфликтных ситуаций
5.1. Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. №59-ФЗ.
5.2. В случае нарушения прав получателя социальных услуг, его законный представитель может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю ИП.
5.3. В спорных случаях получатель социальных услуг имеет право обращаться в вышестоящую организацию, в Управление социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району, по адресу: 628606, г. Нижневартовск, ул.60 лет Октября , 1/а, (3 этаж), посредством личного обращения, или письменного обращения.
Надеемся на сотрудничество и взаимопонимание!